Разделы
 

Вход

Реклама

Узнайте больше

Новости

02.10.2013
Неудачная афера

Получаю я как-то звонок от милого робота оператора мобильной связи «МТС», который радует меня тем, что мой номер выиграл чудесную романтическую поездку в Париж на двоих за 1100 долларов или, возможно, мобильник. Для того чтобы получить приз, я должен позвонить по номеру, который высветился в ближайшие 5 минут. Звоню. На другом конце – молодая девушка приятным голосом сообщает, что у них есть десять призов, три из которых – путевки, остальные – супер-модные мобильные телефоны. Чтобы узнать, что именно я выиграл, от меня требуется сущий пустяк – купить карточку пополнения счета и, не активировав ее, перезвонить им через час, сообщив три любые цифры из кода пополнения. То, что это лохотрон, видно было невооруженным взглядом.

 

Но все же хотелось продолжить столь непринужденное общение с мошенниками. Хорошо, что у меня друг работает в МТС. Я обрисовал ему ситуацию, и он быстренько устроил мне код пополнения, и я позвонил аферистам снова. Все той же девушке называю три цифры кода. Она радостно сообщает, что (о, чудо!) я выиграл именно заветную путевку в Париж. Мне даже разрешили взять приз деньгами, спросили в каком банке я хочу получить деньги и пообещали одарить меня пластиковой картой. От меня требуется наличие телефона, карточки и удостоверения личности. А вот и кульминация развода: «Будьте так любезны, сообщить ваш код пополнения, чтобы мы были уверены, что ваша карточка действительно не активирована. Изо всех сил сдерживаю ха-ха и изображаю наивного дурачка. Серьезным голосом диктую код. Взамен слышу убедительную просьбу не пользоваться кодом два дня, после чего курьер вручит мне код, с помощью которого я смогу пополнить счет на сумму в три раза большую. На этом переговоры закончились.

 

А сегодняшним прекрасным утром выясняется, что сразу после нашего вчерашнего разговора горе-аферисты пополнили предоставленным мной ваучером счет какой-то действующий старый пакет МТС. Прикол заключался в том, что код пополнял счёт на минус 170 рублей. И теперь они уже второй день подряд штурмуют службу поддержки, в которой им вежливо, но категорично заявляют, что они должны явиться с карточкой для выяснения обстоятельств.

Другие новости...

© ShopOS 2018
Скрипты
интернет-магазина