Разделы
 

Вход

Реклама

Узнайте больше

Новости

02.10.2013
Раз, два, три, четыре, пять – я иду искать

Как-то приехала к нам дизайнер, финка. Хотя внешность для финки у нее была не совсем привычная. Симпатичная, ловкая и сообразительная, знает свое дело. В Россию попала она первый раз и по-русски – ни бум-бум. Пришлось целый день ее выгуливать по Москве. Погуляли, поработали, поговорили по-английски. Вечером отвожу ее на вокзал. Девушка объясняет, что она сама сядет в поезд, чтобы меня не задерживать. Я ей вручил название ее пункта назначения в письменном виде. Слово «Хельсинки» на клочке бумаги должно было помочь ей сесть в правильный поезд. Ждём поезд, а его все нет. Другие есть, а Хельсинки отсутствует. Иду в справочную. Там мне радостно сообщают, что поезд уже давно стоит на 13 пути. Как на 13? Там же написано Новгород! Оказалось – технические неполадки.

 

Все это меня немного насторожило. Подходим мы к поезду, моя финка сверяет написанное мною слово со словом на вагоне и не находит совпадений. Решив не вдаваться в объяснения, я отбираю у нее бумажку, уверяя, что она просто не умеет читать. Ладно, идем искать свой вагон. У нас, по странной случайности, он тоже 13. Начинаем с хвоста: 17, 16, 15, 10. Остальных, а особенно нашего вагона, не наблюдается. На лице у финки паника: ей в голову вдруг приходит страшная мысль, что придется в тамбуре 15 вагона ехать с пассажирами 14, 12 и 13. Совершенно растерявшись, я, не надеясь на вразумительный ответ, спрашиваю какую-то тетку в железнодорожной форме, где находится 13 вагон. Вдруг получаю совершенно четкую информацию: 13 вагон расположился перед первым. Оказывается, только дубина может не знать, что в России давно практикуется новая, но не менее от этого странная система исчисления вагонов – 11,12,3,14, а затем 1, 2, 3… . Хотел было я спросить, зачем и кому все это нужно, но, посмотрев на выражение лица железнодорожной гренадерши, сдержался. Постарался как можно доступнее объяснить финке, где именно у нас находятся все 3-ые вагоны, и мы продолжили поиски.

 

Тринадцатый вагон мы нашли, а вот 14 испарился. Но выяснять где он мы уже побоялись. Я боялся, что финка спросит у меня, зачем это так хитро придумано, и она спросила. Мои пространные рассуждения об удобствах системы, когда выходишь из 13-го вагона в Хельсинки прямо на вокзале и не нужно плестись полчаса по перрону, ее не убедили.

 

Недавно опять оказался на вокзале. 13 вагон по-прежнему стоял перед первым, ничего не изменилось, кроме одной маленькой детали - таинственно исчез 8 вагон.

Другие новости...

© ShopOS 2017
Скрипты
интернет-магазина